понедельник, 18 октября 2010 г.

Сотрудники французского банка Societe Generale-снова отличились.

Трейдеры Societe Generale снова "отличились". На этот раз  Сингапурское отделение  является местом действия. Один из теперь уже бывших клиентов подал иск на возмещение морального и материального ущерба на сумму 8 млн. $. Как оказалось, два сотрудника банка провели несколько убыточных операций с деньгами этого господина. А оценив в последствии сумму на которую "влетел клиент" попытались это скрыть. На данный момент ведется расследование, информация по которому, в связи с отсутствием согласия материнского офиса, не подлежит огласке.

Как сказано ранее, это не первая проблемная ситуация, связанная с работой трейдеров Societe Generale. В этом году мир стал свидетелем беспрецедентного процесса, который банк инициировал против своего бывшего сотрудника Жерома Кервьеля, о чем сообщал и «Биржевой лидер». Напомним, что 33-летнему Ж. Кервьелю банк «выставил» счет почти в 5 миллиардов евро, вменив в вину неправомерные действия, связанные с многократным превышением лимитов по операциям. Сам Ж. Кервьель признал, что регулярно превышал лимиты по сделкам, общий объем которых составил 50 миллиардов евро, что в 400 раз превышало лимит для подразделения, в котором он работал. Когда подобная информация дошла до топ-менеджмента, трейдер был уволен, и некоторое время успел поработать в качестве консультанта в одной из французских финансовых компаний. В последствии банк инициировал судебный процесс против бывшего сотрудника, в результате чего, Ж. Кервьель получил пять лет тюремного заключения, два из которых условно, а также необходимость возмещения банку понесенных от его действий убытков.

Несомненно, трейдер виновен в превышении своих полномочий и в том, что не придерживался в собственной работе инструкций и нормативов. Впрочем, возникают серьезные вопросы и к топ-менеджменту банка. Прежде всего, это вопрос подбора кадров, а также проверка, если так можно выразиться, их профпригодности. Возникающие периодически скандалы, свидетельствуют о том, что здесь существуют серьезные недоработки.

Так или иначе, очередной скандал с сингапурским подразделением банка, на фоне предыдущих ситуаций, является еще одним серьезнейшим ударом по репутации Societe Generale, за которым наверняка последует исход значительной части крупных клиентов, не желающих стать очередной жертвой махинаций со стороны представителей французского финансового учреждения.

Мнение экспертов Академии трейдинга Masterforex-V

Как отметили аналитики кафедры манименеджмента Академии трейдинга Masterforex-V, неоднозначные отношение вызывают такие факты. Кто проиграл деньги: сам бедный китаец или трейдеры банка, т.е. он совершал сделки, а персонал банка мошенничал? Или они были в ДУ. Или его деньги вообще находились на простом банковском депозите? Тогда надо смотреть Генеральное
.....
Источник:"Биржевой лидер".
http://profi-forex.org/news/entry1008056499.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий