Спрос на автомобили производства США (Ford, Jeep, Chrysler, Dodge, Infiniti, Cadillac, Lincoln, Pontiac, GMC), Франции (Peugeot, Renault, Citroen), Германии (Mercedes-Benz, BMW, OPEL, Volkswagen), Японии (Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru), Кореи (Hyundai, KIA), Китая и других всемирно известных производителей закладывает направление тренда автокредитования. Ключевую роль в этом процессе играют банки: с одной стороны, они через автокредитование увеличивают объемы продаж данных автомобилей в мире, с другой стороны, зарабатывают на этом тренде. В итоге, те из банков, кто в силах предложить наиболее выгодные условия по автокредитованию своих клиентов неминуемо поднимутся в общем рейтинге банков. Итак, кто же из российских банков предлагает наиболее выгодные условия по автокредитам в России?
Самые дешевые и дорогие автокредиты в России
Проанализировав работу по автокредитованию ведущих банков РФ, эксперты Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V сделали следующие выводы:
* самые дешевые автокредиты в РФ предоставляют следующие российские банки:
- 0% по автокредиту у Росбанка;
- 7,5% у Райффайзенбанка;
- 7,83% у Газпромбанка;
- 7,83% у Банк Сосьете Женераль Восток (BSGV);
- 8,83% у ВТБ24;
- 8,9% у ЛОКО -Банка;
- 9% у Московский Кредитного Банка;
- 9,33% у Сбербанка России;
- 10% у Нордеа Банка.
Но, стоит учитывать, что заёмщик сможет получить кредит именно по минимальной ставке, только в том случае, если будет полностью отвечать соответствующим требованиям банка. Как правило это - срок кредита, первоначальный взнос, доходы заёмщика и пр.
* большинство банков дают ставку по автокредиту в среднем 14-18%;
* максимальная ставка по автокредитованию у банка ВТБ24 - 24% годовых, но, этот кредитный продукт "АвтоЭкспресс" без страховки, т.е большим процентом банк покрывает свои большие риски.
Что дополнительно придется платить, кроме процентной ставки банку по кредиту?
1. Обязательный страховой взнос по кредиту ОСАГО, который составит примерно 1-2% от стоимости автомобиля. Например для автомобиля марки Lada Kalina стоимостью 333000 руб. он составит 4554 руб. при т/с кат. B, физ. лицо, мощности двигателя - до 100 л.с, периода использования кредита от 10 месяцев и более, срока страхования - 1 год, при ограничении количества лиц допущенным к управлению ТС, возраст более 22 лет и стаже вождения от 2 лет.
2. Обслуживание данного кредита в банке. Дополнительные затраты заемщика по оформлению автокредита в российских банках можно разделить на несколько групп.
* оплата рассмотрения кредитной заявки. В некоторых финансовых учреждениях эта оплата отсутствует;
* нотариальное заверение договора;
* открытие ссудного счета
* оценка залога;
* перечисление денежных средств. В многих банках нужно платить комиссии: за оформление кредита, за перечисление денег, а также за определение подлинности денежных средств. Также заемщик в некоторых случаях должен платить за конвертацию наличных средств в безналичные. Но, самую значительную часть расходов, которые сопутствуют кредиту, составляют расходы на страхование.
Более детальную информацию по всем расходам, касающимся оформления и обслуживания кредита, вам должен сообщить менеджер банка, в который вы обратились.
Для того чтобы оформить автомобиль в кредит, нужно предоставить, как правило, пакет необходимых документов:
* паспорт и водительское удостоверение;
* копия трудовой книжки;
* справку о доходах, которая может быть предоставлена по стандартной форме НДФЛ-2;
* также, если необходимо, то документы поручителя.
Рассмотрение кредитной заявки может занимать от нескольких часов до нескольких дней, к тому же некоторые банки берут комиссию за подобную процедуру. Документы на автокредит тщательно проверяются службой безопасности финансового учреждения.
Каковы тенденции на российском рынке автокредитования?
Рынок автокредитования РФ демонстрировал рост до осени 2008 г, когда ситуация, в связи с началом мирового финансово-экономического кризиса в мире, в этом, как и в других, сегментах кредитования резко изменилась:
* банки начали повышать процентные ставки по кредитам и ужесточать условия выдачи. Как следствие - значительно уменьшились лимиты кредитования. Процентные ставки за 2008-2009 гг. выросли более, чем в 2 раза. Сроки кредитования уменьшились до двух, пяти лет. Размеры первоначального взноса увеличились до 30-50%. Многие финансовые учреждения свернули программы по автокредитованию, либо же свели к минимуму;
* объемы продаж новых автомобилей в РФ упали в 2009-2010 гг. в 2 раза. Доля объема продаж автомашин в кредит еще более существенна.
Тенденция снижения процентных ставок началась в четвертом кваратле 2009 года, вслед за снижением ставок рефинансирования.
Фактором, способствующим восстановлению сегмента автокредитования, как отмечают эксперты, является правительственная государственная программа по предоставлению из бюджета РФ субсидий отечественным кредитным учреждениям. Так, в 2011 году ожидается позитивная динамика на рынке автокредитования и продолжение либерализации условий по автокредитам. Уже в скором времени во многих банках РФ готовятся программы кредитования с минимальным взносом в виде срочных акций в рамках программ совместных возможностей и предложений с некоторыми дилерами.
Останавливающими факторами роста автокредитования являются:
* финансовые потери большинства россиян во время мирового финансово-экономического кризиса;
* осторожность граждан (в отличие от 2000-2008 гг) в желании получать какие-либо кредиты;
* меньшая агрессивность рекламы банков и владельцев автосалонов, чем в те же 2000-2008 гг.;
Поэтому в 2011 году Россия еще не сумеет достичь объемов и темпов ускоренного роста кредитования 2007-2008 гг.
Что вселяет надежду? Аналитики отмечают:
* хотя доля автомобилей, проданных в кредит российскими банками, еще не достигла докризисных значений 2007-2008 гг, когда автосалоны РФ продавали в кредит каждый 2-й автомобиль, этот показатель показывает устойчивый ежемесячный рост. В итоге, к концу 2010 года около трети автомобилей - проданы в кредит;
* на начало декабря 2010 года принято более 320 000 заявок на субсидированные кредиты, из них порядка 150 000 - удовлетворены;
* за период с 02.2010 субсидированных кредитов выдано в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2009;
* кроме того, на рост рынка автокредитования указывает экспансия банков самых крупных мировых производителей, например, не так давно Volkswagen Bank Rus получил лицензию Центробанка РФ.
Насколько рынок автокредитования привлекателен для инвесторов?
Эксперты академии биржевой торговли Masterforex-V прогнозируют, что в 2011 году рынок автокредитования может показать рост порядка 30% по сравнению с 2010 годом, главным образом, благодаря разного рода стимулирующим мерам правительства РФ:
* возросший спрос на импортные автомобили привел к существенному увеличению объемов сборки импортных автомобилей на территории РФ;
* инвестиционные планы западных производителей и новшества правительства в отношении соглашений о серийной сборке будут в значительной мере стимулировать производство автомобилей в России;
* в среднесрочной перспективе РФ вполне возможно будет одним из локомотивов роста мирового производства автомобилей.
Это и является алгоритмом, позволяющим рассчитывать на долгосрочное устойчивое развитие автомобильной отрасли в России и, как следствие, создание миллионов дополнительных квалифицированных рабочих мест в государстве.
Редколлегия журнала "Биржевой лидер" совместно с экспертами академии Masterforex-V проводят опрос: как вы считаете, кризис преодолен, стоит начинать покупать автомобили в кредит большинству россиян?
* Да, кризис позади, риски по кредиту сводит к минимуму устойчивый экономический рост в мире;
* Рано влазить в кредиты с покупкой личного автомобиля;
* Никогда не стоит брать кредит, в т.ч. на покупку авто.
1. Обязательный страховой взнос по кредиту ОСАГО, который составит примерно 1-2% от стоимости автомобиля. Например для автомобиля марки Lada Kalina стоимостью 333000 руб. он составит 4554 руб. при т/с кат. B, физ. лицо, мощности двигателя - до 100 л.с, периода использования кредита от 10 месяцев и более, срока страхования - 1 год, при ограничении количества лиц допущенным к управлению ТС, возраст более 22 лет и стаже вождения от 2 лет.
2. Обслуживание данного кредита в банке. Дополнительные затраты заемщика по оформлению автокредита в российских банках можно разделить на несколько групп.
* оплата рассмотрения кредитной заявки. В некоторых финансовых учреждениях эта оплата отсутствует;
* нотариальное заверение договора;
* открытие ссудного счета
* оценка залога;
* перечисление денежных средств. В многих банках нужно платить комиссии: за оформление кредита, за перечисление денег, а также за определение подлинности денежных средств. Также заемщик в некоторых случаях должен платить за конвертацию наличных средств в безналичные. Но, самую значительную часть расходов, которые сопутствуют кредиту, составляют расходы на страхование.
Более детальную информацию по всем расходам, касающимся оформления и обслуживания кредита, вам должен сообщить менеджер банка, в который вы обратились.
Для того чтобы оформить автомобиль в кредит, нужно предоставить, как правило, пакет необходимых документов:
* паспорт и водительское удостоверение;
* копия трудовой книжки;
* справку о доходах, которая может быть предоставлена по стандартной форме НДФЛ-2;
* также, если необходимо, то документы поручителя.
Рассмотрение кредитной заявки может занимать от нескольких часов до нескольких дней, к тому же некоторые банки берут комиссию за подобную процедуру. Документы на автокредит тщательно проверяются службой безопасности финансового учреждения.
Каковы тенденции на российском рынке автокредитования?
Рынок автокредитования РФ демонстрировал рост до осени 2008 г, когда ситуация, в связи с началом мирового финансово-экономического кризиса в мире, в этом, как и в других, сегментах кредитования резко изменилась:
* банки начали повышать процентные ставки по кредитам и ужесточать условия выдачи. Как следствие - значительно уменьшились лимиты кредитования. Процентные ставки за 2008-2009 гг. выросли более, чем в 2 раза. Сроки кредитования уменьшились до двух, пяти лет. Размеры первоначального взноса увеличились до 30-50%. Многие финансовые учреждения свернули программы по автокредитованию, либо же свели к минимуму;
* объемы продаж новых автомобилей в РФ упали в 2009-2010 гг. в 2 раза. Доля объема продаж автомашин в кредит еще более существенна.
Тенденция снижения процентных ставок началась в четвертом кваратле 2009 года, вслед за снижением ставок рефинансирования.
Фактором, способствующим восстановлению сегмента автокредитования, как отмечают эксперты, является правительственная государственная программа по предоставлению из бюджета РФ субсидий отечественным кредитным учреждениям. Так, в 2011 году ожидается позитивная динамика на рынке автокредитования и продолжение либерализации условий по автокредитам. Уже в скором времени во многих банках РФ готовятся программы кредитования с минимальным взносом в виде срочных акций в рамках программ совместных возможностей и предложений с некоторыми дилерами.
Останавливающими факторами роста автокредитования являются:
* финансовые потери большинства россиян во время мирового финансово-экономического кризиса;
* осторожность граждан (в отличие от 2000-2008 гг) в желании получать какие-либо кредиты;
* меньшая агрессивность рекламы банков и владельцев автосалонов, чем в те же 2000-2008 гг.;
Поэтому в 2011 году Россия еще не сумеет достичь объемов и темпов ускоренного роста кредитования 2007-2008 гг.
Что вселяет надежду? Аналитики отмечают:
* хотя доля автомобилей, проданных в кредит российскими банками, еще не достигла докризисных значений 2007-2008 гг, когда автосалоны РФ продавали в кредит каждый 2-й автомобиль, этот показатель показывает устойчивый ежемесячный рост. В итоге, к концу 2010 года около трети автомобилей - проданы в кредит;
* на начало декабря 2010 года принято более 320 000 заявок на субсидированные кредиты, из них порядка 150 000 - удовлетворены;
* за период с 02.2010 субсидированных кредитов выдано в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2009;
* кроме того, на рост рынка автокредитования указывает экспансия банков самых крупных мировых производителей, например, не так давно Volkswagen Bank Rus получил лицензию Центробанка РФ.
Насколько рынок автокредитования привлекателен для инвесторов?
Эксперты академии биржевой торговли Masterforex-V прогнозируют, что в 2011 году рынок автокредитования может показать рост порядка 30% по сравнению с 2010 годом, главным образом, благодаря разного рода стимулирующим мерам правительства РФ:
* возросший спрос на импортные автомобили привел к существенному увеличению объемов сборки импортных автомобилей на территории РФ;
* инвестиционные планы западных производителей и новшества правительства в отношении соглашений о серийной сборке будут в значительной мере стимулировать производство автомобилей в России;
* в среднесрочной перспективе РФ вполне возможно будет одним из локомотивов роста мирового производства автомобилей.
Это и является алгоритмом, позволяющим рассчитывать на долгосрочное устойчивое развитие автомобильной отрасли в России и, как следствие, создание миллионов дополнительных квалифицированных рабочих мест в государстве.
Редколлегия журнала "Биржевой лидер" совместно с экспертами академии Masterforex-V проводят опрос: как вы считаете, кризис преодолен, стоит начинать покупать автомобили в кредит большинству россиян?
* Да, кризис позади, риски по кредиту сводит к минимуму устойчивый экономический рост в мире;
* Рано влазить в кредиты с покупкой личного автомобиля;
* Никогда не стоит брать кредит, в т.ч. на покупку авто.
Источник:"Биржевой лидер"
http://profi-forex.org/news/entry1008062429.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий